Каталог плитки - отличный выбор для вашего бизнеса онлайн
КУПИТЬ

Чтобы купить бренд

позвоните нам 8800 100 44 89
или

оставьте контакты

Каталог плитки


Домены
KatalogPlitki.ru Katalog-Plitki.ru
KP

Направления
Торговля, Керамическая плитка и керамогранит
Имя домена связано с одним из самых популярных запросов покупателей плитки в сети Интернет. Действительно удачный выбор для создания, продвигаемого в сети интернет-магазина керамической плитки и керамогранита.
Стоимость 240 000 ₽

ПОЧЕМУ СТОЛЬКО?

В бренд "Каталог плитки" входят следующие домены:
  • KatalogPlitki.ru
  • Katalog-Plitki.ru
Вариативность написания доменного имени очень важна. В независимости от того, как будет вбит адрес, он непременно приведет к вашему бренду. Конкуренты не смогут скопировать имя вашего успешного проекта и использовать в своих корыстных целях. Различные варианты транслитерации для поисковых систем будут соблюдены. Специалисты BRANDomains уже подумали обо всех этих нюансах, предлагая сформированный, готовый к запуску бренд.

ПРЕИМУЩЕСТВА

БРОНЗОВЫЙ БРЕНД

Специалисты BRANDomains по совокупности характеристик определили статус этого бренда бронзовым. Это означает, что при разумном применении усилий, развитие бизнеса в сети не заставит себя долго ждать. С другой стороны, стоимость весьма демократична.

ЛЁГКОСТЬ НАПИСАНИЯ

Написание доменного имени бренда не вызовет сложностей. Соответственно, клиентам будет проще его запомнить, передать друзьям или просто найти в сети. Чёткое отражение деятельности компании в простом названии также помогает в продвижении бренда онлайн.

ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ

Русские слова можно по-разному написать с помощью латинских букв, чтобы создать из них доменное имя. Для этого бренда были рассмотрены различные варианты транслитерации, специалисты BRANDomains выбрали самые перспективные.

ДОМЕН ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

Продвижение бренда становится легче с доменными именами верхнего уровня. Клиентам проще запомнить привычные адреса. Нагромождения структур или необычных окончаний, вроде somedomainname.com.ru или somedomainname.pw, не являются хорошим выбором.

НЕСКОЛЬКО ДОМЕНОВ

Данный бренд включает в себя несколько доменов в сходном написании, чтобы обезопасить проект от возможности размещения конкурентами ресурса по похожему адресу. При этом использовать каждое доменное имя можно по своему усмотрению.

ОБЛАКО ДОМЕНОВ

Перестановка слов, варианты латинских букв отражены в перспективных доменах, составляющих облако доменных имен этого бренда. Клиенты неминуемо попадут к вам, конкуренты не смогут зарегистрировать похожий качественный домен.

РАЗНЫЕ ДОМЕННЫЕ ИМЕНА

В состав бренда входит несколько доменных имён. Это поможет найти бренд в Интернет, используя разные написания. Также, в некоторых случаях предпочтения поисковых систем не совпадают с более привычной и общеупотребительной транслитерацией.

ХОРОШАЯ СТАТИСТИКА ЗАПРОСОВ

При формировании брендов специалисты BRANDomains в обязательном порядке учитывают, насколько часто потенциальные клиенты интересуются словосочетаниями, входящими в его состав. Наличие этого "достижения" свидетельствует о том, что бренд является востребованным.

БОЛЬШАЯ АУДИТОРИЯ

На основе собранных данных специалисты BRANDomains сделали вывод, что у данного бренда высокий потенциал посещаемости. Это означает, что бренд довольно быстро сможет обзавестись своей целевой онлайн аудиторией благодаря удачному сочетанию факторов.

ИНДЕКСАЦИЯ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ

Домены этого бренда уже индексированы поисковыми системами, что существенно облегчает старт и развитие проекта. Сокращается время до появления в выдаче поисковиков, их роботы с большей охотой будут просматривать размещённый под данным брендом ресурс.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

Наличие внешних ссылок на домен, входящий в состав бренда, помогут быстрее развить проект, повышая авторитет в "глазах" поисковых систем. Также это может оказаться дополнительным источником трафика, что тоже стоит учитывать.

МНОГО ДОСТИЖЕНИЙ

Этот отличительный знак получают бренды, которые обладают преимуществами в сравнении с остальными в разрезе среднего количества положительных характеристик. Это, как правило, означает, что бренд весьма перспективный, с хорошим потенциалом развития.

Селиверстов Вячеслав - ведущий разработчик BRANDomains.
Тонкое чутьё на прогрессивные многообещающие идеи позволило создать и запустить несколько десятков уникальных успешных решений. В этом помогла синергия математического расчёта и творческого подхода.
В реализации BRANDomains мною применены простые изящные решения, чтобы наше предложение было эффективным, полезным и продуктивным, помогая интернет проектам в быстром старте и развитии.